Интеграция с любыми системами учета или ручная загрузка
ОКК ИИ работает с любыми системами учета через различные способы интеграций. Вы можете подключить свою систему учета или выбрать ручной способ загрузки файлов, если вам необходимо проверять точечные звонки или у вас отсутствует CRM.

  • МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Тиньков – традиционные операторы связи, предоставляющие VoIP и облачную телефонию.
  • Ростелеком (Центр 2М, Sipuni) – корпоративные решения для бизнеса.
  • Zadarma – популярная VoIP-платформа с поддержкой виртуальных номеров.
  • AmoCRM и Битрикс24 – активно используется в малом и среднем бизнесе
  • Ручная загрузка внутри интерфейса Феникс AI
Все важные данные можно выгружать обратно в карточку сделки вашей CRM системы, если это необходимо
Заказать демонстрацию
60 минут звонков бесплатно
03
02
01
Этапы внедрения
Подключение
интегрируем платформу с вашей CRM, телефонией и системами учета.
Запуск
Феникс AI анализирует звонки, выявляет точки роста и дает рекомендации в реальном времени.
Обучение
проводим краткий инструктаж для сотрудников, чтобы они сразу начали работать с ИИ.
минимум вашего времени — всего 3 шага 3 дня и система начнет работать на вас!
Получите пробные 60 минут, почувствуйте эффективность на своем опыте
  • Точная транскрибация
  • Саммари звонков
  • Умные рекомендации для менеджера, что необходимо изучить
  • Прогноз закрытия сделки исходя из переговоров и распознавания эмоций
  • Анализ успешных сделок за период и выделение общих закономерности, благодаря чему они состоялись
  • Анализ качества лида и определение лица принимающего решение
  • Выявление скрытых эмоций, а также сомнений клиента, почему не купил (очень точно)
  • Отчеты и дашборды
  • Умные уведомления в Telegram для руководителей
  • Внедрение Феникс AI
Откройте демо-доступ, загрузите свои звонки и почувствуйте
Заказать демонстрацию
60 минут звонков бесплатно
какого это видеть своих клиентов насквозь и за считанные секунды анализировать эффективность вашего отдела продаж