ОКК ИИ снижает стоимость клиента и повышает рентабельность бизнеса.
Невероятно точно выделяет внутренние сомнения клиента, поэтому менеджеры знают, какую конкретную потребность или боль необходимо закрыть, а это напрямую влияет на конверсию в продажу.
ОКК ИИ способен заменить всех сотрудников отдела качества.
Контролирует всех (а не выборочно) сотрудников и все звонки и их качество по критериям и соблюдению чек-листа и дает обратную связь.
Огромный размер фонда оплаты труда
Отсутствие прозрачности и неэффективный контроль за отделом продаж
ОКК ИИ позволяет принимать объективные решения на основе реальных данных.
Выявляет неэффективных сотрудников, а также саботаж и ложь с их стороны. Предупреждает о возможном кризисе благодаря дашбордам и уведомлениям.
ОКК ИИ ускоряет процесс адаптации нового сотрудника и сроки его рентабельности.
Предоставляет руководителю отдела продаж аналитику по работе и результатам новичка: какие метрики необходимо подтянуть и над чем конкретным стоит поработать.
Сложный онбординг сотрудников
ОКК ИИ высвобождает время РОПа.
Берет на себя сбор и систематизацию данных, а также аналитическую работу. Руководители могут заняться приоритетными задачами — работой с командой и их результатами, что напрямую влияет на продажи.
в мир безграничного роста эффективности отделов продаж и маркетинга
Преимущества нашего ОКК ИИ
Больше, чем речевая аналитика
Не просто аналитика по словам, а комплексный инструмент: анализ эмоций клиентов, закономерностей и причин продаж и потерь, советы и инсайты — все это и не только.
Точный прогноз сделок и дохода станет основой для финансового планирования, а в особенности платежного календаря — уверенность, которая всегда нужна.
Инструмент для стабильности бизнеса
Доступная стоимость
Предлагаем конкурентоспособный по цене продукт, который комфортно впишется в бюджет и не станет затратным в статье постоянных расходов.
Отслеживание до 70 параметров в режиме реального времени. Понятное представление данных и дашборды с ключевыми метриками для разных уровней контроля и руководства.
Аналитика
Запуск
04
03
Тестирование
Настройка интеграции сервисов
02
Подготовка чек-листа
01
Этапы внедрения
Всего за 3 дня
Стоимость
Точная транскрибация
Саммари звонков
Умные рекомендации для менеджера, что необходимо изучить
Прогноз закрытия сделки исходя из переговоров и распознавания эмоций
Анализ успешных сделок за период и выделение общих закономерности, благодаря чему они состоялись
Анализ качества лида и определение лица принимающего решение
Выявление скрытых эмоций, а также сомнений клиента, почему не купил (очень точно)